НОВОСТИ

Главная /НОВОСТИ /

14 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА РУКОВОДИТЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА И НЕКОТОРЫЕ ЧИНОВНИКИ ГОРОДА БЕНГБУ ПОСЕТИЛИ КОМПАНИЮ «AOTE CARTON MACHINERY».

Категории продукта

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
Если у вас есть вопросы, то можете выйти на связь с нами через телефон, почту и тд
КОНТАКТЫ

новые продукты

14 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА РУКОВОДИТЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА И НЕКОТОРЫЕ ЧИНОВНИКИ ГОРОДА БЕНГБУ ПОСЕТИЛИ КОМПАНИЮ «AOTE CARTON MACHINERY».

2017-01-18

14 января 2017 года Руководители муниципальной комиссии развития и реформ, Бюро науки и техники, Комиссия по экономике и информации, Бюро финансов, Бюро кадровых ресурсов и социального обеспечения, Бюро национальных земельных ресурсов, Бюро по охране окружающей среды, Управление финансов, Союз работников района Юхуй, а также некоторые журналисты во главе с г-ном Ван Чэн, мэром Бенгбу, заместителем мэра г-ном У Чжуньяо, г-ном Цзян Сяотяном, генеральным секретарем правительства Бэнбу, посетили компанию «AOTE CARTON MACHINERY»


News 18 Fixed Type Flexo Printer


14 января 2017 года в 10 часов утра генеральный директор компании «АОТЕ» поприветствовал данную делегацию.


В монтажном цеху была показана работающее полностью сервоприводное оборудование 7-цветной флексо печати, лакировки, сушки и вырезки модели GSYM 1218, качество производства которой похвалил г-н Ванг Ченг и этим вдохновив нас на новые усовершенствования будущих продуктов.

Также посетителям был показано высокоскоростное автоматическое флексо оборудование печати, шлифования, вырезки с фальцевально склеивающей линией модели ZYKM- IV900×2000 мм (стационарный тип)


News 18 Flexo Printer Slotter

Г-н Ван Чэн предложил конструктивные варианты развития предприятия


В конференц-зале, муниципальными руководителями был выслушан доклад главного управляющего компании «АОТЕ» по вопросам производства, бизнеса, исследования и разработки новых продуктов и маркетинговой сети г-на Чжао Донгай. Мэр города высказался так: «Сильной стороной компании «АОТЕ» является разработка новых продуктов и инновации. Замечательно, что продукция компании были куплены клиентами из разных стран (41 страны). Для роста компании, на фоне давления со стороны макроэкономики следует уловить момент для расширения рынка как внутри страны, так и за рубежом»


News 18 Flexo Printer Slotter Die Cutter

Руководители слушают доклад г-на Чжао.


Ориентируясь на научно-исследовательский фонд, льготную политику экспорта, проектный фонд (который находится в стадии реализации) и прироста нагрузки оборотных средств предприятия, мэр города выразил соответствующим отделам заняться разработкой и изучением стратегий, быть в контакте с предприятиями, помогать для решения проблем и роста компании, тем самым приложить все свои усилия для роста экономики, что сделает город Бенгбу, одним из лидирующих в провинции Анхой.


News 18 Folder Gluer In Line

Руководители правительства города Бенгбу и главный управляющий компании «Aote» обмениваются идеями относительно текущего состояния предпринимательства и рынка


На заседании мэр города сказал, что муниципальное правительство улучшит уровень обслуживания, тем самым оптимизируя условия для роста компании. И он надеется, что компании также будет решительным в конкуренции на рынке, справится со всеми ситуациями и внесут большой вклад как для собственного развития, так и для социального роста города Бенгбу.


ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО ЗАПРОСА ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки!
 
оставить сообщение ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО ЗАПРОСА ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки!

News

home /News /

Leaders of Government and Some Depts of Bengbu Visited and Investigated in Aote Carton Machinery Co., Ltd On Jan. 14, 2017

Leaders of Government and Some Depts of Bengbu Visited and Investigated in Aote Carton Machinery Co., Ltd On Jan. 14, 2017

2017-01-18

On Jan. 14, 2017, the leaders of Bengbu Development and Reform Commission, Bureau of Science and Technology, Commission of Economy and Information, Bureau of Finance, Bureau of People Resources and Social Security, Bureau of National Land Resources, Bureau of Environmental Protection, Office of Finance, Workers Union of Yuhui District and some journalists led by Mr. Wang Cheng, mayor of Bengbu, Mr. Wu Zhongyao, deputy mayor, Mr. Jiang Xiaotian, secretary general of Bengbu Government visited and investigated Bengbu Aote Carton Machinery Co., Ltd.


News 18 Fixed Type Flexo Printer


10 pm Jan. 14, 2017, Mr. Zhao Dongai, general manager of Aote welcomed the said delegation in the Company.

In assembling workshop, the visitors watched the printing operation of model GSYM 1218

full servo motor transmission 7-color flexo printing varnishing drying die-cutting machine, and Mr. Wang Cheng highly praised the quality printed boxes and encouraged Aote to enhance the innovation of new products.

The visitors also watched model ZYKM IV Stationary type high-speed auto flexo printing slotting die-cutting folding/gluing production line with great interests.


News 18 Flexo Printer Slotter


Mr. Wang Cheng put forward some constructive suggestions for enterprise development

In the meeting room, the municipal leaders listened to the report made by Mr. Zhao Dongai, the general manager of Aote on the production, business operation, new products r/d and marketing network. The mayor said, “Bengbu Aote Carton Machinery Co., Ltd. has strong technological R&D and product innovation strength. It is great that the machines are sold to 41 countries and warmly welcomed by the customers. Under the background of pressure from macro economy, the chance should be grasped to enlarge the markets both home and abroad to enhance more growth!”


News 18 Flexo Printer Slotter Die Cutter


The leaders are listening to the report and suggestions made by Mr. Zhao Dongai.

Focus on the science and technology research fund, preferential policy of export, the project fund under/ to be in implementation and increment load of working capital of the enterprise, the mayor expressed that the related depts. are working to work out and study the policies, and they will further ask for the proposes of the enterprises to find the solution to help and support enterprises’ development and vitalize the entity economy and make efforts to let Bengbu enter into the first phalanx of Anhui.


News 18 Folder Gluer In Line


The leaders of Bengbu Government and the general manager of Aote are exchanging ideas on current enterprise and market situation.


The mayor said the municipal government would further heighten the service level, optimize the environment of company development. And he wishes Aote should have strong determination in market competition, master the situation, grasp the chance to contribute much for self-development and social growth of Bengbu.


Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
 
leave a message Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!