НОВОСТИ

Главная /НОВОСТИ /

МАШИНЫ ЗАВЕРШЕНЫ И БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ ВО ВЬЕТНАМ В МАРТЕ 2016

Категории продукта

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
Если у вас есть вопросы, то можете выйти на связь с нами через телефон, почту и тд
КОНТАКТЫ

новые продукты

МАШИНЫ ЗАВЕРШЕНЫ И БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ ВО ВЬЕТНАМ В МАРТЕ 2016

2016-03-07

5 марта 2016, машины, сделанные для PTS INDUSTRIES CO, Вьетнам, были завершены и поставлены во Вьетнам. Машины являли собой модель FY (нарезчик с функцией подсчета), модель BD (с тонким лезвием) и один комплект модели BZX2460 (склеиватель)

Модельный FY (2500mm) имеет в структуре 4 лезвия и 6 фальцевых колес, приспособленных для нарезки, вырезывания краев и фальцевания процессов одиночных, двойных и множественных рифленых досок и стен в один заход, придерживаясь разумной конструкции и простой деятельности.


Склеиватель модели BZX 2460 поставленный во Вьетнам - особая машина для формирования коробок, который может склеить пробелы одиночных, двойных и тройных стен, отличаясь единой структурой, легкой регуляцией, высокой эффективностью, хорошим качеством склеивания, низкой ценой, безопастностью для окружающей среды и ориентирован на экспорт. Действительно идеальное оборудование для замены сшивающей машины.  


Модель BD – тонко-лезвийная машина доставлена во Вьетнам (2500мм), оборудована тонкими лезвиями, с устройством заточки ножей для того, чтобы пробелы не портить экземпляры, не оставлять зацепок и поддерживало плоский, аккуратный и хороший внешний вид.




Модель FY (машина для нарезки и подсчета)



Модель BD (тонко-лезвийная машина)



Рабочие пакуют модель BZX 2460 (склеиватель).



Хорошо упакованная Модель FY (машина для нарезки и подсчета)



Хорошо упакованная модель FY (машина для нарезки и подсчета)


ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО ЗАПРОСА ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки!
 
оставить сообщение ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНОГО ЗАПРОСА ПРЯМО СЕЙЧАС
Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки!

News

home /News /

MACHINES COMPLETED AND TO BE DELIVERED TO VIETNAM ON MAR. 5, 2016

MACHINES COMPLETED AND TO BE DELIVERED TO VIETNAM ON MAR. 5, 2016

2016-03-07

On Mar.5, 2016, machines made for PTS INDUSTRIES CO., LTD in Vietnam has been completed and will be delivered to Vietnam, the machines are one set of model FY slitter and scoring machine, model BD thin blade machine and one set of model BZX2460 gluer.

The size of Model FY slitter is 2500mm, which adopts the structure of 4 knives and 6 creasing wheels, adapting for the slitting, edge cutting and creasing processes of single, double and multiple wall corrugated boards in one run, boasting for reasonable design and simple operation.

Model BZX 2460 gluer delivered to Vietnam is a special machine for box shaping, which is able to glue the blanks of single, double and triple walls, featuring single structure, easy handling, high efficiency, good sticking quality, low cost, environment friendly and export orientation, really an ideal equipment to substitute stitching machine.

Model BD thin blade machine delivered to Vietnam is sized 2500mm, which adopts thin knife slitting, installed with sand-wheel for sharpening knives so as to let blanks not collapsed, burr free, flat, neat and good outer appearance.




Model FY Slitter/Scoring Machine




Model BD Thin Blade Machine



Workers are packing Model BZX2460 gluer.



The well packed Model FY Slitter Scoring and Model BD Thin Blade Machines



The well Packed Model FY Slitter/Scoring and Model BD Thin Blade Machines


Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
 
leave a message Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!